Вторник, 12 октября, 2021
Главная Искусство Истребитель Су-35

Истребитель Су-35

Истребитель Су-35

У самолета Су-35С при выполнении плановых полетов в Хабаровском крае в субботу отказал двигатель, летчик катапультировался, он обнаружен, угрозы его здоровью нет, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

Ниже приводится справочная информация о самолете Су-35.

Су-35 – многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, превосходящий существующие российские и зарубежные истребители поколений 4 и 4+ и приближающийся по своим характеристикам к самолетам пятого поколения. Самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами противовоздушной обороны (ПВО) и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.

Начиная с 1992 года под индексом Су-35 на международных авиасалонах демонстрировались модификации Су-27 – модернизированные истребители Су-27М (Т-10М), созданные по заказу ВВС России в 1980-х годах. В 1990-х годах их производство было прекращено из-за недостатка финансирования. На рубеже веков анализ потребностей отечественных ВВС на обозримую перспективу, а также прогнозы развития мирового авиарынка обозначили необходимость более радикальной модернизации Су-27 с опорой на достигнутые ранее результаты. К 2005 году в целом сформировалась концепция нового многофункционального истребителя – глубоко модернизированной машины семейства Су-27, за которым было сохранено название Су-35. По ряду причин предполагалось использовать не исходный проект Су-27М / Су-35, но его доработанную версию Су-35БМ. Работы по проекту в ОКБ Сухого возглавил Игорь Демин.

Первый летный образец самолета Су-35 был собран на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) к августу 2007 года. Первый полет нового российского истребителя состоялся 19 февраля 2008 года.

В августе 2009 года в ходе аэрокосмического салона МАКС министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали первый контракт о серийном строительстве новой техники. В серию Су-35БМ запускался под названием Су-35С (буква «С» обозначает варианты техники для нужд Минобороны России). В феврале 2014 года российские ВВС начали получать новые истребители Су-35С серийной постройки. Су-35С получил «боевое крещение», принимая участие в операции Вооруженных сил РФ по борьбе с международным терроризмом в Сирии, где доказал эффективность по решению поставленных задач в условиях высокой интенсивности боевых вылетов.

В отличие от предшественников, самолет Су-35 получил новые крыло, систему управления, двигатель с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, авионику на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей и увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз. Для увеличения дальности и продолжительности полета самолет оснащен системой дозаправки в воздухе, выдвижная штанга которой располагается с левого борта в носовой части фюзеляжа.

Навигационно-прицельный комплекс состоит из лазерной инерциально-спутниковой навигационной системы (СНС), радиотехнической системы навигации, бортовой графической станции, обзорно-прицельного оптико-электронного подвесного контейнера, волоконно-оптических и мультиплексных линий связи.

Система управления вооружением позволяет самолету применять практически все современные управляемые и неуправляемые авиационные боеприпасы российского производства.

Боевая живучесть самолета обеспечивается за счет двух разнесенных двигателей, многоканального резервирования всех систем самолета, защиты топливных баков от взрыва, а также системы радиоэлектронного противодействия (РЭБ).

Система технического обслуживания полностью соответствует мировым стандартам. Самолет оборудован встроенными средствами контроля исправности систем и вспомогательной силовой установкой для обеспечения электропитания и кондиционирования оборудования и кабины при наземном обслуживании, без применения аэродромных средств. Имеется бортовой генератор кислорода.

Летно-технические характеристики

Размах крыла – 14,70 м.

Длина – 21,9 м.

Высота – 5,9 м.

Максимальная взлетная масса – 34 500 кг.

Нормальная взлетная масса – 25 300 кг.

Максимальная масса боевой нагрузки – 8000 кг на 12 узлах подвески.

Тип, модель двигателя – ТРДДФ 117С.

Максимальная скорость у земли – 1400 км/ч.

Практическая дальность полета у земли – 1550 км.

Практическая дальность полета на высоте крейсерского полета без дозаправки – 3600 км.

Практический потолок (без подвесок) – 18 000 м.

Длина разбега (при нормальной взлетной массе) – 500 м.

Экипаж – один человек.

Материал подготовлен на основе информации Издатель34 Новости и открытых источников

Важное

ФБР проводит расследование в связи с кибератакой на IT-компанию Kaseya

Президент США Джо Байден ранее заявил, что власти страны, основываясь на первоначальных данных, полагают, что российские власти не причастны к этой кибератаке ФБР США...

«Морские ужи». Адмирал оценил новую военную стратегию Британии

Планы Великобритании по расширению своего присутствия в Черном и Балтийском морях и в Арктике слишком амбициозны и вряд ли скажутся на безопасности России,...

В США не исключили, что AstraZeneca представила неполные данные о вакцине

Американский независимый совет по мониторингу данных и безопасности (DSMB) обеспокоен тем, что фармкомпания AstraZeneca могла по результатам исследования представить неполные данные об эффективности...

Последние новости

Путин поговорил с Макроном и Меркель

Путин провел телефонный разговор с лидерами Франции и ФРГ Макроном и МеркельПрезидент России Владимир Путин провел телефонный разговор с лидерами ФРГ и Франции Ангелой...

Прочитан генетический код загадочной цивилизации Тиуанако

Группа польских генетиков провела анализ ДНК останков людей, которые, как считается, были представителями могущественной доинкской цивилизации Тиуанако. Исследование показало,...

Нуланд призналась, что наслаждается бабьим летом в Москве

Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд наслаждается бабьим летом в Москве. Об ее впечатлениях от российской столицы рассказали в посольстве...

Похожие новости

Астронавт рассказал, как США проиграли «самому важному человеку»

Астронавт НАСА Терри Вертс в беседе с "Пятым каналом" назвал Юрия Гагарина одним из самых важных людей в истории и посетовал на проигрыш...

Онищенко назвал коронавирус «довольно консервативным»

Академик РАН, депутат Госдумы, экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко в беседе с Издатель34 Новости назвал коронавирус "довольно консервативным".По его словам, возбудителю COVID-19 не свойственны...

Сессия Генассамблеи ООН начала работу в Нью-Йорке в гибридном формате

В Нью-Йорке стартовала 76-я сессия Генеральной ассамблеи ООН, непохожая ни на одну из предыдущих. В силу сохраняющихся санитарных ограничений это и не слет мировой...

Хорватский журналист рассказал, когда терпению русских придет конец

Если Германия откажется от газопровода "Северный поток — 2", Россия воспримет это как сигнал о том, что нужно дать жесткий ответ, уверен журналист хорватского...

Физразминка жаловавшегося на здоровье Навального попала на видео

В Сети появилось видео, кадры которого демонстрируют то, как осужденный за мошенничество и отбывающего наказание в исправительной колонии № 2 во Владимирской области...